Мне кажется, в данном случае можно запороть сажевик, не исключено и турбину. К стати ты второй уже с такой поломкой, у известного тут Вячеслава тоже этот датчик навернулся.
Если сильно нужен авто, то можно рассмотреть 2 варианта: их письменное разрешение на эксплуатацию авто , с последующим ремонтом если , что. Или договорится и купить датчик самому а денежки за датчик зачислись в счёт последующего ТО.
Вот и я так же думаю. есть надежда что существует какой-то разумный пробег для "доезда" до дома при горящем чек, который фиксируется в мозгах авто и при превышении которого снимают с гарантии. в моём случае я проехал около 700 км (дом-ОД-дом).
Вот и закончилась эпопея с этим злосчастным датчиком. Вчера, после двухмесячного ожидания, его поменяли. Возились с 10 до 15. Мотивировали тем, что нужно было разобрать пол машины для доступа к датчику. В итоге забрал машину только в 19 т.к. в процессе сборки на затянули хомут соединяющий турбину и выхлопную систему. причём выяснилось это когда я забрал машину и остановившись на заправке из под капота повалил дым. думал горю. открыл капот а там просто "сечёт" со стороны турбины да ещё и прожиг пошёл сажевого фильтра так что дыма было пипец. так после того как машину вернул делали с 15 до 19 да ещё сказали что хомут одноразовый. типа вообще что делать не знают. звонили на завод консультировались. короче посидел в сервисе 9 часов. За то теперь всё гуд. Расход 8,5 по трасе в режиме 100-140 км/ч. Осталось забыть это всё как страшный сон и радоваться поездкам на автомашине. Всем спс.
Катался. Что очень печально. Кроме увеличенного расхода и отсутствия былой резкости ничего не заметил. да и на сервисе как писал раньше заверяли что можно ездить и с гарантии НЕ сняли!!!